Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 132
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 132
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 223 человек,
а за месяц - аж 6922!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
11 лет назад

Создание карты по реальной местности

Создаём карту, основанной на реальной местности: упрощаем задачу расстановки объектов + обзор генератора ландшафта DispGen
        Вы начали создавать карту по реальной местности? В таком случае вы наверняка столкнулись с проблемой правильной расстановки объектов на карте. В этом случае поможет временно наложенная текстура на "пол" карты, на которой будет показано правильное расположение зданий и прочих объектов

        Идём в карты Google (или Яндекс, кому что нравится), ищем нужную нам местность, приближаем и делаем скрин:

Создание карты по реальной местности


        Дальнейшие действия сложности не представляют: нужно обработать наш скрин, удалив ненужные части карты, затем превратить в текстуру. Создание текстуры сложности не представляет, если забыли - читайте про это здесь. Никакие параметры настраивать тут не надо, простая текстура, которую в хаммере нужно растянуть согласно необходимым размерам. Готово, можно начать строительство:

Создание карты по реальной местности


        На этом туториал не заканчивается, теперь рассмотрим программу для создания ландшафта DispGen. От редактора ландшафта TerrainGenerator, который описывается тут, DispGen отличается тем, что в нём нет возможности вручную создавать ландшафт, он генерируется сам случайно или с помощью карты высот. Посмотрим на интерфейс программы:

Создание карты по реальной местности

  • 1. Brush Generation Parameters. Тут настраивается размер будущего ландшафта

  • 2. Displacement Adjustments. Когда вы слишком низко или высоко опускаете дисплейсмент, текстура может сильно растянуться. Если параметр Displacement Adjustments включен, то такие растяжения программа постарается свести к минимуму. Рекомендуется включить этот параметр

  • 3. Здесь указывается путь к карте высот (чёрно-белая картинка в формате bmp). Параметр Run Smoothing настраивает сглаживание ландшафта, чтобы не возникало острых углов.

  • 4. Тут указывается материал, которым будет покрыт ландшафт

  • 5. Alpha Map. Тут указывается путь к карте с альфа-каналом для того, чтобы на дисплейсмент был наложен альфа-канал (т.е. вторая текстура). И дополнительные настройки.

  • 6. Выходной VMF-файл и его настройки, такие как высота скайбокса и оптимизация NODRAW'ом

  • 7. Display Height Map и Display Alpha Map - превью карты высот и альфа-карты, Generate - сгенерировать ландшафт, Exit - выход


  •         Теперь о том, как создать карту высот. Опять же, в картах Google ищем нужную местность и делаем скрин (при этом нам нужна физическая карта, где отображается рельеф!)

    Создание карты по реальной местности


            В любом графическом редакторе нам нужно сделать картинку чёрно-белой и сохранить в формат BMP, что не представляет сложности:

    Создание карты по реальной местности


            Указываем путь к этой картинке, генерируем ландшафт и загружаем в хаммер:

    Создание карты по реальной местности


            Итак, урок завершён. Удачи в создании реал-мапы и до новых встреч!

    Автор: Лорд Беккет Понравилось: 6  Не понравилось: 3 

    Похожие материалы:
    Учебник по Source Engine SDK
    Создание спрайтов, оверлеев, и других особых текстур
    Дополнительные инструменты для Source SDK
    Создание винтовых лестниц и арок
    Dead by Daylight: Zombie Survival - Construct


    Комментарии пользователей сайта:

    Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
     
     
     
     
     
     
    Здравствуйте, Гость


    РегистрацияВход
     
     
     
     
     
     
    9 месяцев назад
    Профиль пользователя Legioner76
    привет
    9 месяцев назад
    Профиль пользователя Deimost
    Привет
    9 месяцев назад
    Профиль пользователя IFlapper
    Всем привет
    Год назад
    Профиль пользователя pup0kplay007
    Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
    Год назад
    Профиль пользователя Aezakmi
    Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
    Год назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
    2 года назад
    Профиль пользователя lolmanlol
    Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
    2 года назад
    Профиль пользователя Samdog
    Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
    ?
    2 года назад
    Профиль пользователя lolmanlol
    задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
    2 года назад
    Профиль пользователя lolmanlol
    где здесь можно задать вопрос по маппингу?
    2 года назад
    Профиль пользователя lolmanlol
    да, инфы дофига, что не может не радовать)
    2 года назад
    Профиль пользователя Aezakmi
    Фига тут инфы куча :mrgreen:
    2 года назад
    Профиль пользователя Sergey_Wanderer
    я живой :ugeek:
    2 года назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
    2 года назад
    Профиль пользователя Аристотель
    Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
    2 года назад
    Профиль пользователя MrGajimurad1
    Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
    3 года назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Или даже по возможности ответят
    3 года назад
    Профиль пользователя lolmanlol
    Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
    3 года назад
    Профиль пользователя IFlapper
    Map - entity report
    3 года назад
    Профиль пользователя dONkaban
    Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
    3 года назад
    Профиль пользователя Аристотель
    :ugeek:
    4 года назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
    4 года назад
    Профиль пользователя Barney
    Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
    4 года назад
    Профиль пользователя jiggly
    :!:
    4 года назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
    4 года назад
    Профиль пользователя CobuLight
    На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
    4 года назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Я не пользуюсь дискордом, только стим
    4 года назад
    Профиль пользователя loeskee
    CobuLight, дай свой дискорд
    4 года назад
    Профиль пользователя loeskee
    CobuLight, посмотри мой лог
    4 года назад
    Профиль пользователя loeskee
    CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
    4 года назад
    Профиль пользователя CobuLight
    И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
    4 года назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
    4 года назад
    Профиль пользователя loeskee
    у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
    4 года назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
    Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
    4 года назад
    Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
    4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
    4 года назад
    Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
    2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
    4 года назад
    Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
    Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
    4 года назад
    Профиль пользователя loeskee
    SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
    если сможешь помочь напиши
    4 года назад
    Профиль пользователя loeskee
    SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
    4 года назад
    Профиль пользователя loeskee
    SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
    4 года назад
    Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
    loeskee, что за ошибки?
    4 года назад
    Профиль пользователя loeskee
    Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
    4 года назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Гляну как буду свободен
    4 года назад
    Профиль пользователя Nubuhu
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
    Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
    4 года назад
    Профиль пользователя Nubuhu
    Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
    4 года назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
    4 года назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
    4 года назад
    Профиль пользователя Nubuhu
    Мой вопрос еще актуален
    4 года назад
    Профиль пользователя Nubuhu
    Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
    4 года назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
    Обновить  
     
     
     
     
     
     
    Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
     
     
     
     
     
    Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!